ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского
191024, Санкт-Петербург, Харьковская ул., д.13А
417-32-50 (директор, канцелярия, заместитель директора по УВР в начальной школе), 417-32-51 (заместители директора по УВР, ВР)
sch169.centr@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленых для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Подробная информация размещена на странице "Обеспечение образовательного процесса" см. здесь

Наличие оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ДП- (У, Г), ДУ- (О,С), ВНД- (К)*

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ДП- (У, Г), ДУ- (О,С), ВНД- (К)*

О доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ДП-(У,Г,О), ВНД (К,С)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Подробная информация размещена на странице "Обеспечение образовательного процесса" см. здесь

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

библиотека - ДП- (У, Г), ДУ- (О,С), ВНД- (К)

Медицинское обслуживание обучающихся оказывает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 44 (Лицензия на осуществление медицинское деятельности стр. 1, стр.2, стр. 3)

Организацию социального питания обучающихся осуществляет ООО "РБЕ"

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -

ДП-(У,Г), ДУ-(О,С), ВНД- (К)

Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособбленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Подробная информация размещена на странице "Обеспечение образовательного процесса" см. здесь

Об объектах спорта, приспособленных для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

спортивный зал - ДП-(У,Г), ВНД (К,О,С)

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Медицинское обслуживание обучающихся оказывает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 44 (Лицензия на осуществление медицинское деятельности стр. 1, стр.2, стр. 3)

Медицинский кабинет расположен на первом этаже школы - ДП-(У,Г), ДУ-(О,С), ВНД- (К)

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Страница сайта

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ДП-(У,Г), ВНД (К,О,С)

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы см. здесь

О доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ДП-(У,Г), ВНД (К,О,С)

доступны полностью для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, временно не доступны для инвалидов на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
Информация о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания представлены на сайте на странице "Основные сведения об образовательной организации", раздел "Образование", описаны в основных образовательных программах:

учебно-методическое обеспечение оснащения основной образовательной программы начального общего образования, учебно-методическое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования.

Подробнее

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -

ДП-(У,Г), ВНД (К,О,С)

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе приспособленном для лиц с ограниченными возможностями здоровья (доступ в здание, условия питания и охраны здоровья, доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования)

 

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (текст документа)

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (текст документа)

ДП - доступно полностью, ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно

К – колясочники (лица, постоянно или систематично передвигающиеся на специальных креслах в силу имеющихся проблем и аномалий со здоровьем)

О – опорники (граждане, имеющие выраженные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, но не использующие для передвижения кресла-коляски)

С – слепые (все – кто имеет проблемы разной степени со зрением)

Г – глухие (имеющие патологии слухового аппарата и соответствующую инвалидность).

У – умственно-неполноценные (люди, обладающие стойкими расстройствами в плане своего умственного развития)

 Доступная среда

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Всю информацию "Обеспечение образовательного процесса" см. здесь)

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - ДП-(У,Г), ВНД (К,О,С)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -

ДП-(У,Г), ВНД (К), ДУ (О,С)

доступны полностью для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, временно не доступны для инвалидов на креслах-колясках, доступны условно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - ДП-(У,Г), ВНД (К), ДУ (О,С)

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -

ДП-(У,Г), ДУ-(О,С), ВНД- (К)

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступны полностью для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, временно не доступны для инвалидов на креслах-колясках, доступны условно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения

О специальных условиях питания

Организацию социального питания обучающихся осуществляет ООО "РБЕ" 

доступны полностью для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, доступны условно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения, временно не доступны для инвалидов на креслах-колясках

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Преподаватели сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Страница Организация питания.

О специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание обучающихся оказывает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 44 (Лицензия на осуществление медицинское деятельности стр. 1, стр.2, стр. 3)

Медицинский кабинет расположен на первом этаже школы - ДП-(У,Г), ДУ-(О,С), ВНД- (К)

Медицинский кабинет расположен на первом этаже школы - доступны полностью для инвалидов с нарушениями слуха и умственного развития, доступны условно для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения, временно не доступны для инвалидов на креслах-колясках

Адрес объекта (объектов) организации, режим работы

Адрес объекта: 191024, Санкт-Петербург, ул. Харьковская, дом 13, литера А

Режим работы:

понедельник - пятница: 8.00 - 19.00

суббота: 8.00 - 16.00

воскресенье, праздничные дни - не работает

Способы предоставления услуг Все образовательные программы реализуются в очной форме.

Способы организации обучения для различных категорий инвалидов:

  • в образвоательной организации
  • с использованием дистанционных технологий
  • на дому
краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий  объект доступен условно (при организации помощи инвалиду со стороны сотрудников учреждения для получения услуги на этом объекте и при организации иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно)
контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам

Проведено обучение и инструктирование всех сотрудников.

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам:

Социальный педагог

Тел. 8(812)417-32-51
наличие автостоянки (парковки) на территории организации На территории организации автостоянка не предусмотрена, въезд автотранспорта осуществляется в соответствии с Положением о контрольно-пропускном режиме.
схема пути движения к объекту

 Подробнее

информация о маршруте движения

Ближайшие станции метро: "Площадь Восстания" - 920м, "Площадь Александра Невского-2" - 1.01 км. Ближайшая остановка общественного транспорта: ул. Полтавская - 340 м.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

1. Расстояние от объекта до остановки транспорта 360 м

2. Перекрестки: отсутствие

3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие : отсутствие

4. Перепады высот на пути: отсутствие

5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках : отсутствие

Форма способа оказания образовательных услуг: к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно.

Категории инвалидов, для которых согласованы меры для обеспечения доступа на объект:

  • инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
  • инвалиды с нарушением слуха,
  • инвалиды с нарушением зрения,
  • инвалиды с нарушением интеллекта.

 

Объект недоступен для инвалидов категории .К (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках).

Объект частично доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения при организации помощи инвалиду со стороны сотрудников учреждения для получения услуги, и при организации иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно)

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *

1.                

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-В

2.                

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП- (У,Г,С)

ВНД (К, О)

3.                

Вход (входы) в здание

ДП-(У,Г)

ВНД (К, О, С)

4.                

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

ДП-( У, Г)

ДУ-( О, С) с помощью персонала

ВНД (К)

5.                

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДП-( У, Г)

ДУ-( О, С) с помощью персонала

ВНД- (К)

6.                

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД -(К, О, С, Г, У)

7.                

Система информации и связи

(на всех зонах)

ВНД- (К, О, С, Г, У)

* - указывается: ДП-В -  доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН);  ДЧ-В – доступно частично всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН);  ДУ – доступно условно;  ВНД – временно недоступно.

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2.

сменные кресла-коляски

нет

3.

адаптированные лифты

нет

4.

поручни

нет

5.

пандусы

нет

6.

подъемные платформы (аппарели)

нет

7.

раздвижные двери

нет

8.

доступные входные группы

Оборудован вход для всех МГН с привлечением персонала ОУ

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Да

(соответствуют К,О,С,Г,У)

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14.

иные

 

** - Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов:
да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет

 

 

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности

для инвалидов предоставляемых услуг

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.                

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

да

2.                

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Да, обучены и назначены ответственные лица

3.                

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг

Да, проведено обучение и инструктирование всех сотрудников

4.                

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

5.                

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

да

6.                

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка,включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

да

7.                

соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов

нет

8.                

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

да

9.                

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10.            

адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11.            

обеспечение предоставления услуг тьютора

да

 

 

Частично доступны для слабовидящих, слабослышащих, инвалидов с нарушением интеллекта, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата:

  • учебные кабинеты,
  • объекты для проведения практических занятий,
  • библиотека,
  • спортивный зал.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

доступно инвалидам с нарушением слуха, инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушением интеллекта.

Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:

доступно инвалидам с нарушением слуха, инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидам с нарушением интеллекта.

 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: наличие психолога, работников организации, на которых возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.

 

Наличие специальных технических средств для обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц ОВЗ: диагностический инструментарий для работы с инвалидами с нарушением интеллекта.


Дополнительно - все материалы категории "Доступная среда"

Общая информация об учреждении на официальном сайте bus.gov.ru

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Информация о наличии у образовательной организации права собственности или иного законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности - Свидетельство о государственной регистрации права  см.здесь

Быстрый доступ

banner contract NEW 1

 protivodejstvie

 

ПТД1

telefon doveria

PR

 

 

 

© 2024. Все права защищены.