Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169
с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского
|
|
---|
7
декабря
2020
|
- Автор: Admin sch169
ПАМЯТКА
по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень)
Все уроки и занятия для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября.
1. Расписание занятий обучающегося на неделю размещено на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru. Начало первого урока ежедневно в 10.00, второго урока – в 11.00, третьего урока – в 12.00, четвертого урока – в 13.00. Количество уроков в день зависит от класса обучающегося. Расписание на следующую неделю размещается по пятницам в 16.00
2. По расписанию обучающийся сможет посмотреть видеоурок, продолжительностью 15-20 минут. Ссылка для просмотра видеоурока размещена в расписании рядом с названием предмета. В конце видеоурока учитель даст задание по теме видеурока.
3. Для закрепления материала видеоурока обучающийся 5-8 класса сможет во второй половине дня посмотреть вебинар с участием студентов 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена, а также записаться на индивидуальную консультацию, которую проведет студент 3-4 курса РГПУ им. А.И. Герцена. Расписание вебинаров, а также кнопка для записи на индивидуальную консультацию также размещены на Городском портале дистанционного обучения по адресу https://do2.rcokoit.ru.
4. Там же размещена информация о досуговых онлай-мероприятиях и занятиях по дополнительному образованию, вебинарах и консультациях для родителей, которые проведут студенты педагогического ВУЗа.
5. Дополнительно для самостоятельного изучения обучающийся может изучить курсы по предметам и выполнить задания, размещенные на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/. Чтобы увидеть доступные обучающемуся курсы, необходимо воспользоваться кнопкой Вход и ввести логин, выданный ученику в школе. Пароль для Входа – дата рождения ученика в формате ддммгггг. Если ученик уже работал на Портале ранее и забыл свои логин или пароль, необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли логин или пароль».
6. Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38
- Автор: Калашникова Маргарита
- Автор: Admin sch169
О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации
Инструктивно-методическое письмо
О реализации основных общеобразовательных программ
при сочетании очного обучения и семейного образования
в условиях сложной эпидемиологической ситуации
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (далее - Федеральный закон об образовании) при реализации основных общеобразовательных программ допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Так, образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательное учреждение); вне образовательных учреждений (в форме семейного образования и самообразования). Обучение в образовательных учреждениях, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
В настоящем инструктивно-методическом письме предлагается модель реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
1.2. Родители (законные представители) обучающихся вправе принять решение оставить ребенка дома на определенный срок по семейным обстоятельствам, в том числе в условиях сложной эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге.
Основания для отказа образовательным учреждением в таком решении родителей (законных представителей) обучающихся отсутствуют.
Все академические права, предусмотренные статьей 34 Федерального закона об образовании, сохраняются за обучающимся на время его отсутствия в образовательном учреждении.
1.3. Обучающийся не отчисляется из образовательного учреждения и остается в контингенте образовательного учреждения. Уведомлять отдел образования администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого проживает обучающийся, об изменении родителями (законными представителями) формы получения образования не требуется, также отсутствует необходимость определения образовательного учреждения для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
2. Примерная модель реализации осиовных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования
2.1. Образовательное учреждение:
2.1.1. Вносит необходимые изменения в Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (в части проведения текущей и (или) промежуточной аттестации при сочетании очного обучения и семейного образования, другие локальные, распорядительные акты в соответствии с компетенцией (при необходимости).
2.1.2. Осуществляет учет обучающихся при решении родителей (законных представителей) оставить ребенка дома на определенный срок.
2.1.3. Информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о возможности организации учебно-методической помощи обучающимся, в том числе на Городском портале дистанционного обучения, гигиенических требованиях по максимальному времени непрерывного использования электронных устройств.1432031/2020-45851(1)
Особое внимание необходимо обратить на взаимодействие с детьми, обучающимися в начальной школе, и их родителями (законными представителями), учитывая возрастные особенности.
2.1.4. Организует проведение текущего контроля и (или) промежуточной аттестации, порядок, формы и сроки которых в обязательном порядке доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей), а также педагогических работников. Рекомендуется проводить текущий контроль и (или) промежуточную аттестацию с использованием дистанционных образовательных технологий. При этом не допускается увеличение нагрузки на обучающихся и их родителей (законных представителей), а также педагогических работников.
2.1.5. Обеспечивает проведение индивидуальных и (или) групповых консультаций для обучающихся перед проведением промежуточной аттестации, в том числе оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а также оказание обучающимся психологической помощи (при необходимости).
2.1.6. Обеспечивает реализацию в полном объеме основных общеобразовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся требованиям, установленным федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
2.1.7. Размещает на официальном сайте образовательного учреждения сведения об организации обучения при сочетании очного обучения и семейного образования, адреса необходимых сайтов, телефоны «горячей линии», контакты электронной почты ответственных за организацию образовательного процесса, телефоны социально психологической службы образовательного учреждения (при наличии).
2.2. Переход обучающегося на сочетание очного обучения и семейного образования осуществляется в заявительном порядке. Подать заявление родители (законные представители) обучающегося могут очно или дистанционно (например, фотографию или скан-копию лично подписанного заявления родители могут направить на электронный адрес образовательного учреждения или через классного руководителя).
2.3. Родители (законные представители) обучающихся при сочетании очного обучения и семейного образования несут ответственность за освоение образовательной программы, за жизнь и здоровье обучающихся в период отсутствия обучающегося в образовательном учреждении.
Обучающиеся имеют право на индивидуальные и (или) групповые консультации перед проведением промежуточной аттестации, в том числе оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а также оказание психологической помощи (при необходимости).
2.4. Обучающиеся при сочетании очного обучения и семейного образования на любом этапе обучения вправе продолжить получение образования в очной форме либо в любой иной форме, предусмотренной Федеральным законом об образовании, о чем родители (законные представители) уведомляют руководителя образовательного учреждения в письменной форме. При этом, согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861, при отсутствии более 5 дней дети принимаются в образовательные учреждения только при наличии справки врача.
27
ноября
2020
|
- Автор: Admin sch169
В рамках работы над созданием цифровых ресурсов, в том числе поддерживающих обучение с использованием дистанционных технологий, были записаны 3 урока по алгебре для 8 класса.
Алгебра. 8 класс. Арифметический квадратный корень.
Алгебра. 8 класс. Вычисление арифметического квадратного корня.
Алгебра. 8 класс. Действительные числа.
21
ноября
2020
|
- Автор: Admin sch169
Формы проведения промежуточной аттестации за II четверть (2-9 классы), I полугодие (10-11 классы),
для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения
Ссылка на докумен (pdf)
По вопросам промежуточной аттестации за II четверть (2-9 классы), I полугодие(10-11 классы), для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения обращаться по телефону: 417-32-50 ( Ильина Светлана Александровна, заместитель директора по УВР, курирующий 1-4 классы, 417-32-51 (Семенова Татьяна Васильевна, заместитель директора по УВР, курирующий 5-11 классы)
17
ноября
2020
|
- Автор: Admin sch169
Временное Положение о различных формах получения образования, формах обучения и проведения промежуточной аттестации в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
17
ноября
2020
|
- Автор: Admin sch169
Памятка для учителей (классных руководителей) 5-11 классов о смешанном обучении и обучении с применением дистанционных образовательных технологий