Направления опытно-экспериментальной работы
Сроки реализации |
Тема |
Уровень |
2008- 2011 (завершена) |
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в школе с углубленным изучением английского языка в современных условиях |
Районная |
2011- 2014 (завершена) |
Использование WEB 2.0 сервисов как средство повышения эффективности учебного процесса |
Районная |
2013 - 2016 (завершена) |
Разработка приемов положительной мотивации учебно-познавательной деятельности школьников |
Районная (сетевая) |
2014 - 2017 |
Использование в образовательном процессе ОУ педагогических программных средств, функционирующих на платформе свободного программного обеспечения |
Городская |
01.01.2017 - 31.12.2019 |
Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности |
Городская |
01.01.2020 -31.12.2022 | Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы |
Городская |
01.01.2023 31.12.2025 |
Иммерсивные технологии как инструмент цифровой трансформации образовательного пространства |
Городская |
С 1 января 2020 года школа - региональная экспериментальная площадка по теме "Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы". В ходе исследований возможнности применения СПО в образовательном процессе был приобретен очень интересный опыт развития в школе технического направления, прекрасно дополняющего профильное изучение английского языка, созданы новые программы внеурочной деятельности и дополнительного образования в области современных цифровых технологий (программирование, робототехника, 3D печать). Мы хотим продолжить эту работу, понять, как влияют эти преобразования, развивающие цифровую образовательную среду, на социальные установки наших учащихся. Думаем, будет интересно всем!