Опытно-экспериментальная работа

Направления опытно-экспериментальной работы

Сроки реализации

Тема

Уровень

2008- 2011

(завершена)

Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в школе с углубленным изучением английского языка в современных условиях

Районная

Страница материалов ОЭР

2011- 2014

(завершена)

Использование WEB 2.0 сервисов как средство повышения эффективности учебного процесса

Районная

Страница материалов ОЭР

2013 - 2016

(завершена)

Разработка приемов положительной мотивации учебно-познавательной деятельности школьников

Районная

(сетевая)

2014 - 2017

Использование в образовательном процессе ОУ педагогических программных средств, функционирующих на платформе свободного программного обеспечения

Городская

Страница ОЭР

01.01.2017 - 31.12.2019
Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности

Городская

Страница ОЭР

Текущие направления инновационной работы в школе

В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1272-р от 28.05.2013 г. переведено в режим региональной экспериментальной площадки Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169  с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга; тема «Использование в образовательном процессе педагогических программных средств, функционирующих на платформе свободного программного обеспечения», с 1.01.2014 по 31.12.2016;

Тема ОЭР:
Использование в образовательном процессе педагогических программных средств, функционирующих на платформе свободного программного обеспечения

Тема тесно связана с предыдущей темой ОЭР , так как использование сервисов Web 2.0 логично дополняет возможности СПО, используемого в учебных заведениях.

Подробнее о работе - на странице проекта.

Перспектива

С 1 января 2017 года школа - региональная экспериментальная площадка по теме "Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности". В ходе исследований возможнности применения СПО в образовательном процессе был приобретен очень интересный опыт развития в школе технического направления, прекрасно дополняющего профильное изучение английского языка. Мы хотим продолжить эту работу, исследования в области создания в школе системы предпрофильной подготовки и профориентации школьников в техническом направлении. Для этого будут созданы новые дополнительные программы обучения, внедрены новые технологические средства. Думаем, будет интересно всем!

 

 


 

 

 




 







Copyright (c) 2008, средняя школа №169 с углубленным изучением английского языка (Санкт-Петербург).

Проект при поддержке компании RU-CENTER