Ссылки

По теме опытно-экспериментальной работы школы:

Список литературы, посвященной вопросам компетентностного подхода в образовании

  • Алексеев Н. А., Якимова Л. В., Якушкина Е. А. Компетентность как критерий качества жизни учащихся // Психология качества жизни субъектов современного образования: Межрегиональный сборник научных трудов. Тюмень, 2006.
  • Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. Козырева В.А. и Радионовой Н.Ф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 158 с.366
    Козырева В.А. и Радионовой Н.Ф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 158 с.
  • Байденко В. И. Компетенции: к освоению компетентностного подхода. Лекция в слайдах. Авторская версия. М., 2004.
  • Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004. М., 2004.
  • Гришанова Н. А. Компетентностный подход в обучении взрослых: материалы к третьему заседанию методологического семинара
    28 сентября 2004. М., 2004.
  • Дахин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? Народное образование, 2004. № 4.
  • Доклад международной комиссии по образованию, представленный ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище». М., 1997.
  • Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М., 2004.
  • Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. № 5.
  • Каспржак А. Г. Проблема выбора: элективные курсы в школе. М., 2004.
    Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006–
    2010 гг. Приложение к Приказу Минобразования России от 3 сентября 2005 г. № 1340-р.
  • Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5.
  • Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. М., 2003.
  • Огарев Е. И. Компетентность образования: социальный аспект. СПб., 1995.
  • Профессиональная педагогика / Под ред. С. Я. Батышева. М., 1997.
  • Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи / Под ред. С. Н. Чистяковой. М., 1993.
  • Резапкина Г. В. Отбор в профильные классы. М., 2005.
  • Ретивых М. В. Подготовка школьников
    к профессиональному самоопределению. Брянск, 1999.
  • Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2.
  • Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос»
  • Чистякова С. Н. Социально-профессиональное самоопределение школьников в условиях профильного обучения // Школа и производство. 2002. № 2.
  • Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод. пособие. М., 1996.
  • Hutmacher Walo. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzezland , Council for Cultural Co-operation (CDCC) //a Secondary Education for Europe Strsburg, 30 March, 1996.
  • Danylova O. Multi-facets competency model.1-st Int. Conference. New Information Technologies in education for all. Proceedings. ITEA-2006, Ukraine, IRTC, 29-31 May 2006. – 187-191 pp.
  • Competencies (Measurable Characteristics) Recommendation (2003), Editor: Chuck Allen

Непосредственно в области иностранного языка:

  • Ангеловски Крсте. Учителя и инновации: Книга для учителей: пер.с макед. / Крсте Ангеловски. – М.: Просвещение, 1991. – 159 с.
  • Ариян М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам / М.А. Ариян // Иностр. языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 17-2
  • Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 11-15
  • Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 4. – С. 5-8
  • Бим И.Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 5. – С. 7-11.
  • Бим И.Л., Миролюбов А.А. К проблеме уровня обученности иностранным языкам выпускников полной средней школы / И.Л. Бим, А.А. Миролюбов // Иностр. языки в школе. – 1998. – № 4. – С. 3-10.
  • Борисова Е.М. Проект на уроках немецкого языка / Е.М. Борисова // Иностр. языки в школе. – 1998. – № 2. – С. 27-31.
  • Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. – 2000. – № 9. – С. 177-180.
  • Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
  • Дьюи Дж., Дьюи Э. Школы будущего / Дж. Дьюи, Э. Дьюи. – Берлин: Госуд. Изд-во. РСФСР, 1922. – 178 с.
  • Есипов Б.П., Равкин З.И. Метод проектов / Б.П. Есипов, З.И. Равкин // Педагогическая энциклопедия. – М., 1965. – Т.2. – С. 806.
  • Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
  • Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. языки в школе. – 1991. – № 3. – С. 9-15.
  • Иванова Е.В. Работа старшеклассников с различными информационными источниками / Е.В. Иванова // Иностр. языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 41-42.
  • Игнатова Т.Ю. Английский для общения: Интенсивный курс / Т.Ю. Игнатова. – М.: Высшая школа, 1997. – 402 с.
  • Князев М.Н. Проблемы технологии обучения иностранному языку на современном этапе в западноевропейской методике / М.Н. Князев // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 4. – С. 105-107.
  • Коряковцева Н.Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранными языками как образовательная цель / Н.Ф. Коряковцева // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 1. – С. 9-14.
  • Крупская Н.К. О методе проектов: Стенограмма доклада на конференции по методу проектов / Н.К. Крупская. – Москва – Ленинград: Госуд. учеб. пед. изд-во, 1931. – 22 с.
  • Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т.М. Мартьянова // Иностр. языки в школе. – 1999. – № 4. – С. 19-21.
  • Милованова Л.А. О профильно-ориентированном обучении английскому языку в старших классах / Л.А. Милованова // Иностр. языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 65-71.
  • Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд // Иностр. языки в школе. – 1995. – № 5. – С. 13-18.
  • Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г.С. Мишина // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 4. – С. 54-57.
  • Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе (на материале фр. языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина, 1994. – 16 с.
  • Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 1997. – № 3. – С. 20-27.
  • О концепции реформирования системы образования РФ: Рек. парламент. слушаний // Педагогика. – 1998. – № 4. – С. 9-11.
  • Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку / Сост. Е.Е. Горчилина. – М.: Дрофа, 2001. – 96 с. 
  • Петрова В. Метод проектов / В. Петрова. – Москва – Ленинград: Молодая Гвардия, 1929. – 77 с.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3-10.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. – 2000. – № 3. – С. 3-9.
  • Полякова Е.Б., Раббот Г.П. English for Teenagers / Е.Б. Полякова, Г.П. Раббот. – М.: Слово, 1996. – 186 с.
  • Проблема учебного процесса в инновационных школах. Вып. 5: Сб. науч. тр. / Под ред. О.В. Кузьмина. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2000. – 142 с.
  • Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка / О.В. Теслина // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
  • Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку / Н.В. Туркина // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 46-48.
  • Чернилевский Д.В. Технология обучения и ее выбор / Д.В. Чернилевский // Энциклопедия профессионального образования в 3 т. – М., 1999. – Т. 2. – С. 248-249.
  • Чечель И. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанности всезнающего оракула / И. Чечель // Директор школы. – 1998. – № 3. – С. 11-16.
  • Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов / И. Чечель // Директор школы. – 1998. – № 4. – С. 3-10.
  • Щукина Н.М. Опыт работы гимназии по вовлечению старших школьников в выполнение иноязычных интегративных проектов (на материале работы с УМК по английскому языку для X-XI кл. В.В. Сафоновой, И.П. Твердохлебовой, Е.Н. Солововой и др.) / Н.М. Щукина // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 4. – С. 63-70.
  • Fried-Booth Diana L. Project Work / Diana L. Fried-Booth / – Oxford University Press, 1986. – 89 p.
  • Hutchinson Tom. Introduction to Project Work / Tom Hutchinson / – Oxford University Press, 1991. – 23 p.
  • Mythology of International Project Work // ПС English. – 2000. – № 38. – p.6.
  • Phillips Diane. Projects with Young Learners / Diane Phillips, Sarah Burwood, Helen Dunford / ­– Oxford University Press, 1999. – 180 p.
  • Ribe Ramon, Vidal Nuria. Project Work. Step by Step / Ramon Ribe, Nuria Vidal / – Heineman English Language Teaching, 1993. – 70 p.
  • Brown, G. T.L. Teachers’ conceptions of assessment: implications for policy and professional development, Assessment in Education. No.11. 2004, pp. 301-318
  •  Black, P., Harrison, C., Lee, C., Marshall, B. & William, D. Assessment for learning - putting it into practice. Buckingham: Open University Press, 2003
  • Sadler, R. Formative assessment and the design of instructional systems. Instructional Science. No. 18. 1989, pp. 119-144.  
  • William, D., Lee, C., Harrison, C. & Black, P. Teachers developing assessment for learning: impact on student achievement. Assessment in Education. No. 11(1). 2004, pp. 49–65. 
  • Европейский языковой портфель. Москва-СПб.: «Златоуст», 2001, 64 с

 

Дополнительно:

 

Учебные курсы:

  1. www.state-courses.ru - ГОУ ДО "Государственные курсы иностранных языков и профессионального обучения" являются единственными государственными курсами иностранных языков в Санкт-Петербурге. Площадки: Центральный район - ул. Харьковская, д.13 (школа №169); Фрунзенский район - ул. Бухарестская, д.5 (школа №360), Невский район - ул. Ивановская, д.16 (Педагогический колледж №8).

Представлены:

- Курсы английского языка
- Курсы немецкого языка
- Курсы французского языка
- Курсы итальянского языка
- Курсы испанского языка
- Курсы финского языка
- Курсы китайского языка
- Курсы японского языка
- Курсы гидов-переводчиков

 

Веб-ресурсы по проблемам компетентностного подхода в высшей школе

 

 

 

 




 





Это интересно:

 









Cодержание:







Блок для технической информации и дополнительных модулей




Copyright (c) 2008, средняя школа №169 с углубленным изучением английского языка (Санкт-Петербург).

Проект при поддержке компании RU-CENTER

Скрипт каталога ссылок

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Каталог сайтов 35RUS.RU