ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГБОУ школа № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
191024, Санкт-Петербург, Харьковская ул., д.13А
417-32-50 (директор, канцелярия, заместитель директора по УВР в начальной школе), 417-32-51 (заместители директора по УВР, ВР)
sch169@center-edu.spb.ru, sch169.centr@obr.gov.spb.ru

ГБОУ школа № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Система организации образовательного процесса с испольованием ЭО и ДОТ должна включать развитой и действенный механизм организации связи преподавателя и обучающихся, обратной связи, структуризации учебных курсов, учета достижения обучающихся. В качестве такой платформы-агрегатора в школе 169 используется Google класс. Этот сервис использует мало ресурсов, поэтому достаточно быстро и бесперебойно работает.

Примечание - ответ на вопрос "Почему не G Suite?" Да, данный сервис может использоваться в варианте "Для образования" ( G Suite, ранее Google Apps для школьного домена), это дает больше возможностей, но требует создания и использования специальных доменных аккаунтов, что повышает безопасность, но усложняет использование ресурсов с обычными мобильными устройствами (потребуется переключаться между аккаунтами). Именно поэтому мы выбираем простой вариант использования для массового ДО в период самоизоляции. Из плюсов использования: легко присоединять любые документы из диска Google, в том числе формы с автоматизацией проверки, наличие мобильного приложения, развитая коммуникация с пользователями. Внедрение G Suite и сопутствующее обучение всех участников образовательного процесса планируется с нового учебного года.

В настоящее время в России действует ряд образовательных ресурсов, рекомендованных для использования в этот сложный период. Учителя используют выбранные ресурсы для создания учебных заданий и организации оценивания результативности обучения.

Преподаватели школы создали в Google классах все учебные курсы, а также курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Все обучающиеся школы присоединены к учебным курсам в соответствии с ОП школы.

В настоящее время система организации работы показала свою эффективность, обратная связь с обучающимися и родителоями позволяет оперативно вносить требуемые измениения.

В первые дни дистанционного обучения школа 169 вошла в пятерку школ, поделившихся своими наработками в области организации СДО. На основании этих материалов были разработаны вспомогательные рекомендации для школ Петербурга. Ссылка на страницу с материалами.

 СПб АППО Кафедра математического образования и информатики. На странице Дистанционного образования опубликованы материалы и рекомендации по организации СДО, в которых так же использованы наши материалы.

Быстрый доступ

 sdo169 m

Электронноe обучение и дистанционные образовательные технологии в 169-ой

Подробнее...

 

© 2020. Все права защищены.